Виды запросов, исполняемых сотрудниками КГКУ "ГАКК"

Сотрудники краевого государственного казенного учреждения «Государственный архив Красноярского края» исполняют следующие виды запросов: тематические, социально-правовые и имущественные. 

Запросы социально-правового характера – запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Запросы имущественного характера -  запросы, связанные с любыми видами имущества, принадлежащего гражданину.

Предоставление государственной услуги по исполнению запросов социально-правового и имущественного характера для граждан осуществляется бесплатно.

При подаче заявлений о предоставлении архивной справки (выписки) для оформления землеотвода под строительство индивидуальных жилых домов, под строительство гаража, для оформления садового участка необходимо указать Ф.И.О. первоначального владельца, номер и дату решения исполкома (нотариального договора), на основании которого выделялась земля.

При подаче заявлений для подтверждения факта работы (заработной платы),  награждения при себе необходимо иметь трудовую книжку (ксерокопию трудовой книжки), паспорт.

В целях оптимизации получения заявителями государственной услуги по оформлению пенсии, в том числе сокращение сроков ее оказания, 22 декабря 2009 года между Отделением пенсионного фонда по Красноярскому краю и краевым государственным учреждением «Государственный архив Красноярского края» было подписано соглашение «Об обмене электронными документами».

В рамках данного соглашения предусматривается, что при обращении гражданина в Пенсионный фонд за начислением пенсии, в случае необходимости подтверждения стажа работы или размера заработной платы, запрос в архив направляют сотрудники Пенсионного фонда. Таким образом, гражданину предоставляется возможность получить государственную услугу без непосредственного обращения в архив.

Согласно п. 5.7.1. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 года № 19, к тематическим запросам относятся запросы, поступающие от организаций, учреждений города и края, граждан по определенной теме, факту, событию.

Исполнение тематических (биографических), а также генеалогических запросов для организаций и граждан входит в перечень  услуг, предоставляемых КГКУ «ГАКК» на платной основе. Всю необходимую информацию о порядке оказания услуг, их перечень и прейскурант цен можно найти на нашей вкладке в рубрике «УСЛУГИ».

Юридическим лицам платные услуги КГКУ «ГАКК» оказывает на основе заключенного договора. Для заключения договора необходимо обратиться в финансово-экономический отдел КГКУ «ГАКК» по ул. Робеспьера, 4 (тел. 221- 73- 40) Обращаем внимание, что оплата берется не за положительный ответ, а за  проведенную поисковую работу.

Запросы, поступившие в КГКУ "ГАКК", в том числе и по электронной почте, в этот же день регистрируются и поступают в работу. Запросы физических и юридических лиц исполняются в течение 30 дней со дня регистрации.

Прием граждан ведется с 9.00 до 13.00 с понедельника по четверг, выдача документов: с 14.00 до 15.00 с понедельника по четверг.  Месторасположение помещения для приема граждан: 660049, г. Красноярск, ул. Робеспьера, 4. Телефон отдела по работе с обращениями граждан: 8(391) 227-07-57.

Запрос можно также направить по электронной почте по адресу  krasarh@ktk.ru или подать на нашем сайте в разделе «ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ».

список статей


Июль, 2020
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Анонс